Оперативно-профилактические мероприятия «Подросток» и «Твой выбор»
10 и 11 мая в рамках оперативно-профилактических мероприятий «Подросток», «Твой выбор» сотрудники Центра занятости города Златоуста совместно с филиалом по Ленинскому району города Златоуста, ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области, службы ПДН ОП «Горный» ОМВД РФ по Златоустовскому городскому округу Челябинской области, КДН и ЗП Златоустовского городского округа провели рейд по проверке осужденных без лишения свободы.
В первый день рейда, специалисты Центра занятости приняли участие в проверке по поведению в быту несовершеннолетних, осужденных без лишения свободы, проконтролировали исполнение несовершеннолетними осужденными обязанностей, возложенных судом (находится дома после 22 часов, не посещать места реализации спиртных напитков и др). Проведена работа по розыску скрывшихся от контроля осужденных. Была организована помощь в трудоустройстве и иной занятости в свободное от учебы время и на период летних каникул несовершеннолетними осужденным, состоящим на учете в уголовно-исправительной инспекции. Даны консультации об услугах центра занятости.
Второй день посвятили посещению МБУ СО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» ЗГО. В период летних каникул, в свободное от учебы время на базе МБУ СО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» ЗГО будет организованно 2 трудовых лагеря для несовершеннолетних.
Анна Ковалевская, специалист Центра занятости рассказала несовершеннолетним гражданам о возможности самостоятельного поиска работы на сайте Работа в России и получении государственных услуг службы занятости на едином портале госуслуг и через Многофункциональные центры. Проинформировала граждан о положении на рынке труда в Челябинской области и ЗГО. На 10 мая в регионе численность незанятых граждан состоящих на учете в службе занятости 27532 человек (1245 чел.), безработных граждан 24958 человек (1128 чел.), уровень безработицы 1,35% (1,35%), количество вакансий 25556 ед. (578 ед.), напряженность на рынке труда 1,08 чел./вак. (2,15 чел./вак.)