Главная »  Новости »  Осознанный выбор профессии – цель профориентации.

[Версия для печати]

26 апреля состоялось профориентационное мероприятие с учащимися 11-х классов МАОУ СОШ №35Подготовить ребят к осознанному выбору профессии, пройти профориентационную диагностику - такая задача стояла у организаторов данного мероприятия, поэтому в начале встречи было проведено психологическое тестирование с помощью «Дифференциально – диагностического опросника» (ДДО) Е.А. Климова, предназначенного для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией. Совместно с учащимися  специалист  службы занятости населения проанализировали основные типы профессий по предмету труда (Человек-Человек, Человек-Природа, Человек-Техника, Человек-Знаковая система, Человек-Художественный образ). Встреча проходила в режиме дружеского диалога, который выявил живой интерес учащихся к теме выбора профессии. В завершении встречи обсудили перечень востребованных профессии на рынке труда. Специалист центра занятости населения Ирина Михалева познакомила ребят с информацией о положении на рынке труда в Челябинской области и Златоустовском городском округе, проинформировала о портале «Работа в России», региональном портале государственных услуг. На 24 апреля  в Челябинской области численность незанятых граждан состоящих на учете в службе занятости 29692 человек (1233 чел.), безработных граждан 26413 человек (1091 чел.), уровень безработицы 1,41 % (1,28 %), количество вакансий 25415 ед. (1048 ед.), напряженность на рынке труда 1,17 чел./вак. (1,18 чел./вак.)

 «Задействовав ресурсы данных порталов, а также через районные Многофункциональные центры всегда  можно обратиться в Центр занятости населения с заявлением на получение различных государственных услуг, в том числе и по поиску временной работы для несовершеннолетних граждан и информированию о положении на рынке труда Челябинской области» - резюмировала Ирина М.

В мероприятии приняли участие 27 человек.


Дата публикации: 26 апреля, 2019 [10:31]
Дата изменения: 30 апреля, 2019 [10:34]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.